Австрийцы готовы продлить нефтепровод «Дружба» до Вены

Корпорация OMV готова заняться реализацией проекта продления российской нефтепроводной магистрали «Дружба» вплоть до Вены, однако решение данного вопроса тормозится отсутствием согласования со словацкой стороны.

По словам руководителя корпорации Райнера Зеле, речь идёт о необходимости одобрения экологических регуляторов Словакии, поскольку маршрут нефтепровода пересекает Дунай. Магистраль была построена усилиями СССР в 1964 году. Маршрут трудопровода был проложен от Самары с дальнейшим разветвлением через германскую, польскую, белорусскую территории в северном направлении и через украинскую, хорватскую венгерскую, чешскую, словацкую — в южном.
Ещё в 2009 году состоялись российско-австрийские консультации, в ходе которых официальная Москва поддержала идею продлить магистраль от Братиславы (Словакия) до австрийской столицы, в пригороде которой есть НПЗ. Напомним, Пронедра ранее писали, что «Укртранснафта» заявила о готовности к работе участка «Дружбы» между Украиной и Беларусью.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Особенности механизированной стяжки пола
Стяжка пола ─ один из процессов на строительной площадке, который требует от специалистов особой концентрации и проявления навыков. Если неправильно подготовить раствор, стяжка не получится, а если пол неправильно залить ─ он будет не ровным. Для того, чтобы за один раз решить несколько проблем, рационально использовать специальное оборудование, которое позволит выполнить механизированную стяжку пола. О такой стяжке рассказывается в этой статье. Какое оборудование необходимо для выполнения работы? Для того, чтобы выполнить механизированную стяж...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7