На керченском мосту установили 35-ти метровую автомобильную арку

Строительные работы по возведению Крымского моста продолжается в штатном режиме, согласно ранее утвержденному графику. Недавно стало известно об установке автомобильной арки моста.

Процесс установки этой конструктивной части моста несколько проще, если сравнивать его с возведением железнодорожной арки. Напомним, что последнюю установили в конце лета 2017 года. Строители подчеркивают, что возведение автомобильной арки далось им проще. Причина заключается даже не в конструкции, а в наличии необходимого опыта. В ходе процесса, когда железнодорожная арка поднималась на опоры, инженеры отточили навык, что благосклонно сказалось на последующем этапе строительства.
Сборка автодорожной арки проходила на протяжении приблизительно года. Для строительства использовался металлопрокат, общая длинна которого приравнивается к порядку 5 километров. Что касается веса арки, то он превышает 5 тонн. Несмотря на эти параметры, ширина у нее больше, чем у железнодорожной (при меньшем весе). В длину арка составила 227 метров, а в точке максимума высота равняется 45 метрам.
Отметим, что некоторые службы в период строительства не функционировали в Керченском проливе. Речь идет о навигации, которая отсутствовала на протяжении трех дней, когда, собственно, устанавливалась собранная арка. Для того чтобы строительные работы прошли гладко без непредвиденных ситуаций, специалистам пришлось внимательно провести анализ прогноза от метеорологов. Это обусловлено тем, что во время сильного ветра и морских волн установка не может быть возможной. Специалисты выбрали именно тот период, когда в проливе предполагалась наименьшая скорость ветра.
Немного о процессе установки. Изначально автомобильную арку собрали, после чего завели меж опор. При этом расстояние от конструкции до опоры составляло не более 65 сантиметров. Для поднятия арки использовалась специальная система из тросов. Механизм насчитывает порядка 44 тонн веса, что равняется по 22 тонны к каждой стороне. Говоря об общей длине тросов системы, инженеры приводят цифру 1200 погонных метров. В проекте установки автомобильной арки Крымского моста значится параметр высоты в 35 метров.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Важность проведения испытания грунтов
Проведение испытания грунта – одно из наиважнейших мероприятий, выполняемых перед возведением сооружения. От того, насколько качественно оно будет исполнено станет зависеть, насколько устойчивым получится здание. Несоблюдение стандартов ГОСТ и/или допущенные ошибки, в свою очередь, способны привести к неприятным и даже трагическим последствиям. Для чего конкретно нужны испытания грунтов Рассматриваемые мероприятия проводятся для определения того, какую статистическую нагрузку способен выдерживать участок земли. В процессе выясняется предельно д...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7