Первый корабль прошёл под двумя арками Керченского моста

Первое судно прошло 13 октября под двумя арками Керченского моста — этот корабль направлялся из Мариуполя (Украина) в Хайфу (Израиль).

Видео о движении первого сухогруза под обеими арками размещено на странице «Крымского моста» во «ВКонтакте». Установку автодорожного пролёта моста завершили досрочно, корабли смогли возобновить движение через Керченский пролив уже днём в пятницу, на 18 часов раньше, чем предполагалось. Специалисты учли опыт работы с аркой для железной дороги, что позволило им действовать быстрее. В операции участвовали более 150 строителей и моряков.
Ожидается, что к весне 2018 года пролётами перекроют все опоры моста, а затем начнётся укладка дорожного полотна. Корабли смогут свободно проплывать под арками — ширина пространства для судоходства составляет 185 м, а высота — 35 м над водной гладью. Пронедра ранее сообщали, что 12 октября автодорожную арку подвезли к мосту для последующей установки. Операция по водружению конструкции началась 11 октября.
 
Видео: Video

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Арматура
Бетон сопротивляется растяжению на 10, а то и 15 раз меньше, нежели сжатию, поэтому, для уравнивания показателей этих характеристик в бетонный состав устанавливают арматуру, т.е. армируют. Армирование бетона позволяет на порядок повысить показатели прочности, а само изделие принято называть железобетонной конструкцией или изделием. В таких изделиях характеристики бетона и стали совмещаются, и создают сверхпрочные конструкции, способные выдержать значительные силовые нагрузки. В стандартных железобетонных изделиях расход стали колеблется в огран...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7