Система впрыска Common Rail

В попытках не нанести больше вреда экологии к транспортным средствам были предъявлены довольно строгие требования. Эти правила касаются как дизельных авт, так и машин, передвигающихся с помощью бензина. Результатом данных требований стало появление системы впрыска топлива Common Rail.

Эта инновационная система представляет собой новое поколение силовых агрегатов, работающих на дизельном горючем. При помощи такой системы можно не только значительно сократить расход топлива, но и повысить уровень мощности двигателя. Принцип работы заключается в том, что горючее поступает в цилиндры двигателя под высоким давлением и вырабатывается, что позволяет создать мощный энерготолчок. Согласно расчетам, при использовании такой системы впрыска можно сэкономить порядка 15% топлива, при этом увеличив мощность агрегата на 40%. Итогом этого – понижение уровня концентрации углекислого газа в выхлопе автомобиля. Однако это далеко не все преимущества такой системы. Дизельные силовые агрегаты отличается слишком высоким уровнем шума работы, но при помощи Common Rail вибрации и звук от мотора существенно понижаются, при этом увеличивая крутящий момент. Сегодня такая система устанавливается практически на каждый автомобиль с дизельным двигателем. Поэтому неудивителен и спрос на разного вида ремонт подобных систем, примеры которого есть на https://remontforsunok.ru/.

Принцип функционирования Common Rail

Для использования такого типа системы специально разрабатывался индивидуальный тип дизельного мотора, где впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры. Естественно, что это позволило моментально повысить динамические характеристики мотора, делая его конкурентоспособным со своими бензиновыми аналогами. После этого вопрос встает о методу управления процессом. Соответственно, последующий этап – разработка электронного модуля управления, куда должны быть заложено ПО управления мотором. Последний штрих в разработке нового агрегата – интеграция системы прямого впрыска горючего под высоким давлением. Нагрузка не находится в зависимости от количества оборотов.

Исходя из этого в систему была внедрена электроника, которая позволяет поддерживать оптимальный уровень давления путем изменения интенсивности работы насоса.

К числу преимуществ дизельного двигателя с системой впрыска Common Rail относится низкий уровень расхода топлива. Благодаря тому, что электронная начинка системы ведет контроль подачи топлива, в цилиндры попадает именно то его количество, которого хватит для создания необходимого уровня тяги. Помимо этого, значительно понижается токсичность выхлопных газов, что является одним из требований к современным автомобилям.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Медная крыша
В настоящее время медная крыша это достаточно редкое явление на частных домах. Во-первых, медная крыша по цене превосходит все остальные материалы. Но, несмотря на это, все больше людей склоняются к покрытию крыши именно этим вариантом. Если сравнивать процесс надежности и долговечности, то медная крыша стоит на первом месте, и, как ни странно, является поэтому более экономичным вариантом. Если крышу, покрытую каким-либо другим вариантом, нужно все время обновлять, ремонтировать и менять, то про медную крышу можно забыть на 150 лет. И если вдру...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7