Железнодорожную арку Керченского моста начали перемещать к понтону

Один из пролётов для будущего железнодорожного моста через Керченский пролив был снят со стапеля, его начали перемещать к специальной плавсистеме – понтону, конструкции предстоит погрузка.

Инфоцентр «Крымский мост» пояснил, что объект весит около шести тысяч тонн. Её передвигают при помощи как толкающих устройств, так и элементов тяг. Необходимо переместить пролёт на девяносто метров. Процесс сложный и занимает много времени, пояснили эксперты, все технические операции проводятся как днём, так и ночью, однако с небольшими техническими перерывами, необходимыми самим работникам.
В итоге арка попадёт к месту погрузки, там пролёт погрузят на понтон для перемещения к опорам Крымского моста. Сообщается, что перемещение стартовало после того, как заказчик и представители надзорных органов подписали документы о технической готовности арочного пролёта. Ранее Пронедра информировали о ходе строительства автомобильной части моста, на данный момент она готова на 70%, отметил генподрядчик.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Очистные сооружения и дренажные насосы для сточных вод
Современная экологическая ситуация оставляет желать лучшего, чтобы еще больше не усугублять эту ситуацию, инженеры разработали различные конструкции. Из них происходит формирование канализаций предприятий различной промышленности, населенных пунктов или дачных участков. Для сточных вод канализации, очистные сооружения очень часто укомплектованы дополнительным оборудованием, это дренажные насосы для грязной воды, решетки и т.д. И компания ООО "НАСОСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" предлагает широкий выбор дренажных насосов "НОМА" по доступным ценам. Канализацион...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7