Железнодорожную арку Керченского моста начали перемещать к понтону

Один из пролётов для будущего железнодорожного моста через Керченский пролив был снят со стапеля, его начали перемещать к специальной плавсистеме – понтону, конструкции предстоит погрузка.

Инфоцентр «Крымский мост» пояснил, что объект весит около шести тысяч тонн. Её передвигают при помощи как толкающих устройств, так и элементов тяг. Необходимо переместить пролёт на девяносто метров. Процесс сложный и занимает много времени, пояснили эксперты, все технические операции проводятся как днём, так и ночью, однако с небольшими техническими перерывами, необходимыми самим работникам.
В итоге арка попадёт к месту погрузки, там пролёт погрузят на понтон для перемещения к опорам Крымского моста. Сообщается, что перемещение стартовало после того, как заказчик и представители надзорных органов подписали документы о технической готовности арочного пролёта. Ранее Пронедра информировали о ходе строительства автомобильной части моста, на данный момент она готова на 70%, отметил генподрядчик.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Как выбрать щебень для строительства?
Щебень, как и любой другой строительный материал, обладает различными характеристиками, которые должны учитываться при его выборе. При этом нет такого, что конкретная маркировка щебня - эталонная. Для различных целей использования лучше всего будет подходить свой вид щебня. Давайте начнем с маркировки прочности Она обозначается букой М и начинается от 300. То есть щебень с маркировкой М300 - самый хрупкий, вторичный или дробленным шлаковый. Но и он востребован, например в изготовлении бетонных смесей. Средней прочностью обладает известняк, марк...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7