Железнодорожный коридор «Евразия» оценили в 7,84 трлн рублей

В соответствии с технико-экономическим обоснованием, сумма капитальных затрат на реализацию проекта глобального железнодорожного коридора «Евразия», частью которого будет являться ВСМ Москва–Казань, достигнет 7,84 трлн рублей без учёта НДС.

Расходы на запуск коридора только на российской территории оценивается в 3,58 млрд рублей. Кроме того, компанией РЖД подсчитаны и операционные затраты, необходимые для обеспечения поддержания инфраструктуры — они составят до 49,7 млн рублей из расчёта на один километр пути. Для перевозчиков данные затраты будут колебаться в пределах 2,04 рубля на километр перевозки пассажира и 99 копеек для доставки тонны груза.
В рамках реализации проекта придётся разрабатывать грузовые поезда на базе пассажирских составов. Стоимость одного такого поезда составит 2,74 млрд рублей. Пронедра ранее писали, что строительство высокоскоростной линии Москва–Казань начнётся в следующем году. Такое заявление сделал Александр Мишарин, первый замруководителя корпорации РЖД.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Применение разных видов стяжки пола
Назначением стяжки пола является выравнивание поверхности для укладки напольного покрытия. Но также нужно учитывать, что ролью стяжки пола является обеспечение защиты основания от влаги или других негативных воздействий, которые могут на нее приходиться. Чтобы эффективность стяжки была максимально, нужно учитывать ее характеристики и уместность в конкретном случае. Полусухая стяжка пола в Самаре в исполнении профессиональных строителей сегодня доступна по отличным ценам. Вариантов существует немало Самым универсальным из них является цементно-п...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7