Железнодорожный коридор «Евразия» оценили в 7,84 трлн рублей

В соответствии с технико-экономическим обоснованием, сумма капитальных затрат на реализацию проекта глобального железнодорожного коридора «Евразия», частью которого будет являться ВСМ Москва–Казань, достигнет 7,84 трлн рублей без учёта НДС.

Расходы на запуск коридора только на российской территории оценивается в 3,58 млрд рублей. Кроме того, компанией РЖД подсчитаны и операционные затраты, необходимые для обеспечения поддержания инфраструктуры — они составят до 49,7 млн рублей из расчёта на один километр пути. Для перевозчиков данные затраты будут колебаться в пределах 2,04 рубля на километр перевозки пассажира и 99 копеек для доставки тонны груза.
В рамках реализации проекта придётся разрабатывать грузовые поезда на базе пассажирских составов. Стоимость одного такого поезда составит 2,74 млрд рублей. Пронедра ранее писали, что строительство высокоскоростной линии Москва–Казань начнётся в следующем году. Такое заявление сделал Александр Мишарин, первый замруководителя корпорации РЖД.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Технология проведения малярных работ: общие рекомендации
Следует отметить, что малярные работы подразумевают не только нанесение на конструкции и изделия красочного состава, но и подготовку их поверхности, заключающуюся в исправлении дефектов и заделки трещин, обезжиривании, ошкуривании и грунтовании. Поэтому, кроме кистей, валиков, краски, необходимо иметь и другие вспомогательные инструменты и материалы: шпатели, правила, терки, сухие смеси и грунтовки. Окрашиваемая поверхность должна быть сухой, чистой, не содержать веществ, ухудшающих адгезионных свойств (грязь, жир, масла, ржавчина и т.п.), не и...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7