Железнодорожный коридор «Евразия» оценили в 7,84 трлн рублей

В соответствии с технико-экономическим обоснованием, сумма капитальных затрат на реализацию проекта глобального железнодорожного коридора «Евразия», частью которого будет являться ВСМ Москва–Казань, достигнет 7,84 трлн рублей без учёта НДС.

Расходы на запуск коридора только на российской территории оценивается в 3,58 млрд рублей. Кроме того, компанией РЖД подсчитаны и операционные затраты, необходимые для обеспечения поддержания инфраструктуры — они составят до 49,7 млн рублей из расчёта на один километр пути. Для перевозчиков данные затраты будут колебаться в пределах 2,04 рубля на километр перевозки пассажира и 99 копеек для доставки тонны груза.
В рамках реализации проекта придётся разрабатывать грузовые поезда на базе пассажирских составов. Стоимость одного такого поезда составит 2,74 млрд рублей. Пронедра ранее писали, что строительство высокоскоростной линии Москва–Казань начнётся в следующем году. Такое заявление сделал Александр Мишарин, первый замруководителя корпорации РЖД.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Эмаль ПФ-115 популярный лакокрасочный состав для отделки и ремонта
Большинство непосвященных людей полагают, что краска и эмаль являются одним и тем же. Это вовсе не так. Дело в том, что краски создаются на основе водной эмульсии или специального масла, в то время как эмаль обладает составом, основанным на алкидном или пентафталевом лаке. Качественная эмаль пф-115 обеспечивает, в сравнении с красками, большие прочностные характеристики, они более устойчивы к агрессивным воздействиям окружающей среды, к перепадам температурного и влажностного режима, а также обладают большей прочностью, а значит, и долговечност...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7