Железнодорожный коридор «Евразия» оценили в 7,84 трлн рублей

В соответствии с технико-экономическим обоснованием, сумма капитальных затрат на реализацию проекта глобального железнодорожного коридора «Евразия», частью которого будет являться ВСМ Москва–Казань, достигнет 7,84 трлн рублей без учёта НДС.

Расходы на запуск коридора только на российской территории оценивается в 3,58 млрд рублей. Кроме того, компанией РЖД подсчитаны и операционные затраты, необходимые для обеспечения поддержания инфраструктуры — они составят до 49,7 млн рублей из расчёта на один километр пути. Для перевозчиков данные затраты будут колебаться в пределах 2,04 рубля на километр перевозки пассажира и 99 копеек для доставки тонны груза.
В рамках реализации проекта придётся разрабатывать грузовые поезда на базе пассажирских составов. Стоимость одного такого поезда составит 2,74 млрд рублей. Пронедра ранее писали, что строительство высокоскоростной линии Москва–Казань начнётся в следующем году. Такое заявление сделал Александр Мишарин, первый замруководителя корпорации РЖД.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Ремонт под ключ от «Грифон Строй»: надежно, прозрачно и доступно!
Потребность в ремонте никогда не угасает. Это понятно: что-то нужно подлатать под общий стиль, где-то нужно удалить пятна или, например, устранить течь. Да, даже радиаторы и трубы приходится периодически обновлять. Вместе с этим обновлением, считай, происходит обновление всего интерьера. И хорошо, если этот интерьер «живет» в какой-нибудь квартире в какой-нибудь новостройке. Бывает ведь и так, что объектом изменений является бабушкино жилье хрущевского образца. Здесь мы видим облезшие обои, холодные гнилые окна и все те же чугунные радиаторы, к...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7