Железнодорожный коридор «Евразия» оценили в 7,84 трлн рублей

В соответствии с технико-экономическим обоснованием, сумма капитальных затрат на реализацию проекта глобального железнодорожного коридора «Евразия», частью которого будет являться ВСМ Москва–Казань, достигнет 7,84 трлн рублей без учёта НДС.

Расходы на запуск коридора только на российской территории оценивается в 3,58 млрд рублей. Кроме того, компанией РЖД подсчитаны и операционные затраты, необходимые для обеспечения поддержания инфраструктуры — они составят до 49,7 млн рублей из расчёта на один километр пути. Для перевозчиков данные затраты будут колебаться в пределах 2,04 рубля на километр перевозки пассажира и 99 копеек для доставки тонны груза.
В рамках реализации проекта придётся разрабатывать грузовые поезда на базе пассажирских составов. Стоимость одного такого поезда составит 2,74 млрд рублей. Пронедра ранее писали, что строительство высокоскоростной линии Москва–Казань начнётся в следующем году. Такое заявление сделал Александр Мишарин, первый замруководителя корпорации РЖД.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Где применяется гипсокартон?
Гипсокартонные изделия – это, пожалуй, единственный строительный материал со столь широкой сферой применения, что обусловлено его ровной поверхностью, легким весом, гибкостью во влажном состоянии, а также экологичностью. Единственным недостатком является высокая гигроскопичность гипсовых изделий, из-за чего их нельзя применять для наружных строительных работ. Наиболее часто гипсовые листы применяют в каркасных конструкциях межкомнатных перегородок и для возведения перестенков, разграничивающих внутреннее жилое пространство дома. Более того, воз...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7