Железнодорожный коридор «Евразия» оценили в 7,84 трлн рублей

В соответствии с технико-экономическим обоснованием, сумма капитальных затрат на реализацию проекта глобального железнодорожного коридора «Евразия», частью которого будет являться ВСМ Москва–Казань, достигнет 7,84 трлн рублей без учёта НДС.

Расходы на запуск коридора только на российской территории оценивается в 3,58 млрд рублей. Кроме того, компанией РЖД подсчитаны и операционные затраты, необходимые для обеспечения поддержания инфраструктуры — они составят до 49,7 млн рублей из расчёта на один километр пути. Для перевозчиков данные затраты будут колебаться в пределах 2,04 рубля на километр перевозки пассажира и 99 копеек для доставки тонны груза.
В рамках реализации проекта придётся разрабатывать грузовые поезда на базе пассажирских составов. Стоимость одного такого поезда составит 2,74 млрд рублей. Пронедра ранее писали, что строительство высокоскоростной линии Москва–Казань начнётся в следующем году. Такое заявление сделал Александр Мишарин, первый замруководителя корпорации РЖД.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Важность проведения испытания грунтов
Проведение испытания грунта – одно из наиважнейших мероприятий, выполняемых перед возведением сооружения. От того, насколько качественно оно будет исполнено станет зависеть, насколько устойчивым получится здание. Несоблюдение стандартов ГОСТ и/или допущенные ошибки, в свою очередь, способны привести к неприятным и даже трагическим последствиям. Для чего конкретно нужны испытания грунтов Рассматриваемые мероприятия проводятся для определения того, какую статистическую нагрузку способен выдерживать участок земли. В процессе выясняется предельно д...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7