Железнодорожный крымский мост: фото

«Стройка-века» продолжается. Активная фаза работ на железнодорожной части Крымского моста.

Журналисты КерчьИНФО подготовили подробный фоторепортаж строительства Ж/Д перехода через Керченский пролив. После запуска автомобильного движения по Крымскому мосту наше внимание все еще приковано к масштабному строительству в Керченском проливе. Мы следим за движением по автомобильной части, и строительством Ж/Д через Крымский мост.

От керченского берега строительство железнодорожной части Крымского моста хорошо просматривается с бывшей смотровой площадки, на ТП «Керчь». Здесь нулевой пикет железнодорожного сообщения. Отсюда рельсы проложат по надвижке. Мы подготовили подробный фото и видеорепортаж. Видео выйдет чуть позже - следите за обновлением.

Крымский мост Ж/Д

 

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Схемы и конструкции гражданских сооружений
В современном строительстве гражданских зданий применяется 2 основные конструктивные схемы несущего острова: Это здания с несущими стенами и здания с каркасом. Пространственная жёсткость и устойчивость в зданиях с несущими стенами, обеспечивается перекрытиями и стенами. Ширина гражданских зданий принимается в пределах 9 – 18 метров. При такой ширине для поддержания перекрытий обязательны внутренние промежуточные опоры (колонны). Такими опорами может быть внутренние продольные стены или ряд колонн. Вокруг гражданских зданий выполняется озеленени...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7