
И после этакой громогласной увертюры, на сцене Международного Большого Театра появляется ЭТО. Почитайте-почитайте, не обещаю, что получите удовольствие, но обещаю, что какие-то ассоциации появятся. У меня лично появились вполне определенные:
Это как если после анонса скрипичного концерта Ойстраха, на сцену выйду я и сбацаю на расстроенном пианино «Чижик пыжик» одним пальцем…
Какие-то фамилии каких-то бабушек и дядек, которые вселились в какую-то квартиру, получили какие-то заказы на какие-то подряды… Какой-то представитель что-то сказал о том, что кто-то где-то работает-не-работает… Одним словом зевота у меня началась на 4й минуте, перестал понимать, о чём идет речь и «кто у кого шинель украл» — на 6й…
Ну а где экшн? Где трэш и жесть? Где стрельба по-македонски из окон Кремля? Где увлекательные погони агентов ФСБ по крышам московских отелей за отважными либеральными журналистами? Где съёмки скрытой камерой интима лиц, похожих на… да хоть на кого-нибудь из узнаваемых ? Где содержимое сейфовых ячеек, снятое на фотоаппарат, встроенный в глаз репортёра агентства Рейтер? Где интервью, записанные под Мостом Плача в Венеции, после которого героя пытаются утопить и изнасиловать одновременно? У них что там, нормальные драматурги кончились? Не хватает своих — пусть пригласят из Голливуда!
А что касается этого типа компромата, то лично у меня стойкое ощущение де жа вю возврата в СССР и присутствия на собрании профсоюзного актива по случаю получения анонимки от жены слесаря Иванова из-за кражи мужем 3х рублёвой купюры из семейной заначки…
Одним словом — авторам Громких Разоблачений — за первую попытку — твёрдый кол. Попробуйте еще раз…






































